ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
ДОГОВОРНАЯ ГИБКАЯ ЦЕНА

 

НАША КОМПАНИЯ

Более чем 20-летний опыт работы с подшипниками и смазками

Shining Industry China, у нас есть три компании, чтобы предоставлять лучшие услуги.

Мы делаем подшипники и смазки для внутреннего рынка более 20 лет.

Цель нашего стремления - предоставить миру более качественную продукцию. Мы создали торговую компанию, экспортирующую основные продукты, смазку и подшипники в порту Циндао.

Циндао YIXINYAN международная торговая компания, ооо бренд BXY, основным продуктом является опорный подшипник, другой бренд SKYN, основной продукт - консистентная смазка.Циндао QINGHENG Bearing co., Ltd бренд QHW, основным продуктом являются шариковые и роликовые подшипники.Циндао SENZEXIANG международная торговая компания, ооо бренд SZX , основной продукт - изолятор.

Развитие

Наша компания установила исследования и разработки, проектирование, производство как одно из высокотехнологичных предприятий, сильную техническую силу. Компания имеет полное и современное специальное испытательное оборудование для подшипников, шлифовальный станок с ЧПУ, высокоточные подшипники для продуктов с высокой точностью и закладывает прочный фундамент.

imgcompartment

Качество

Компания придерживается качества основной бизнес-цели, ориентированной на качество, для большинства новых и старых клиентов, чтобы предоставлять качественные продукты, известные бренды для создания индустрии подшипников и смазочных материалов. Мы искренне приветствуем отечественных и зарубежных бизнесменов для обсуждения сотрудничества и совместного развития.

Опыт

Продукты моей компании популярны более чем в 20 странах, включая Европу, Америку, Африку, Юго-Восточную Азию и другие страны.

Продукт-подшипник

Теперь основная продукция завода может вместо высокоточных, тяжелых экспортных подшипников. Наш завод в городе Ляо Ченг, все качество подшипников в строгом соответствии с системой управления качеством ISO9001, является одной из ключевых экспортных компаний внешней торговли. Теперь мы можем предоставить опорный подшипник с подушкой, шарикоподшипник с глубоким желобом, сферический роликовый подшипник, конический роликовый подшипник, цилиндрический роликовый подшипник, упорный шарикоподшипник и другие продукты производства и применения. Зарегистрированные компанией торговые марки «BXY», «FXY», «QHW», «SKYN» частично заменили импортную продукцию. Продукция широко используется в высокоточных станках, сталелитейных заводах, угольной, подъемной, нефтяной, ветроэнергетической, автомобильной, бумажной и других отраслях промышленности, все мои новые и старые клиенты заинтересованы в нашей продукции.

daffg

Продукт-Смазка

Мы также занимаемся всевозможными смазками, такими как смазка на основе кальция, пластичная смазка на литиевой основе, высокотемпературная смазка и т. Д. Вся наша команда, состоящая из профессиональных инженеров с богатым опытом в разработке нефтехимических продуктов, пытается найти принцип механики механического трения и работает над разработкой, производством, продажей и обслуживанием продуктов серии консистентных смазок, стремясь предложить клиентам профессиональные смазочные продукты и систематические решения и предоставление услуг для клиентов в более чем 120 отраслях промышленности, чтобы сделать оборудование клиентов менее трением и большим количеством смазки!

runzhi

Основные конкурентные преимущества

· У нас более 10 лет профессионального опыта в производстве консистентных смазок.
· Мы делаем пакет как ваш дизайн или ваши образцы полностью.
· У нас есть сильная команда исследователей и разработчиков для решения проблем со смазкой.
· Вокруг нашего завода много поставщиков сырья, мы сотрудничали много лет.
· Возможны небольшие пробные заказы, доступен бесплатный образец.
· Наша цена разумная и высокое качество для каждого клиента.

·Хорошее качество
·Хорошая репутация
· Принять небольшой тестовый заказ
· Бесплатная дизайнерская упаковка
· Доступный образец

Гибкая цена
OEM сервис
Способность к исследованиям и разработкам
Военная спецификация
Ответственное обслуживание

Большая производственная мощность
Страна происхождения
Опытный персонал
Своевременная доставка
Долгосрочное сотрудничество

почему нужно выбрать нас

Мы уделяем особое внимание цели сотрудничества с двойным выигрышем, это первый выбор, вы контролируете прибыль, на которой мы настаиваем на качестве, мы ваш надежный поставщик, мы сделали упор на обслуживание, это первый выбор для вас, готового к долгосрочному сотрудничеству, наша команда имеет самые высокие устремления

Мы не только деловые партнеры, мы дорожим встречами, поэтому мы несем ответственность за поддержание хороших отношений. Мы настаиваем на том, чтобы «вести качественный бизнес, договариваться о гибкой цене». До сих пор наше стремление к идеалам привлекало многих деловых партнеров-единомышленников.

DO HIGH QUALITY PRODUCT
NEGOTIATE FLEXIBLE PRICE

 

OUR COMPANY

More Than 20 Years Of Experience In Bearings And Grease

Shining Industry China,we have three companies in order to supply the best services.

We do bearing and grease domestic market more than 20 years.

To bring better quality products to the world is the purpose of our pursuit. We established trade company export main products grease and bearing in Qingdao Port.

Qingdao YIXINYAN international trade co.,ltd the brand BXY,main product is pillow block bearing,another brand SKYN,the main product is lubricant grease.Qingdao QINGHENG bearing co.,ltd the brand QHW,main product are ball bearings and roller bearings.Qingdao SENZEXIANG international trade co.,ltd the brand SZX ,the main product is insulator.

Development

Our company set research and development, design, production as one of the high tech enterprise, strong technical force. The company has complete and advanced bearing special testing equipment, CNC grinding machine, high precision bearing for the products with high precision and lay a solid foundation.

imgcompartment

Quality

The company adhere to the quality of the root, quality-oriented business purpose, for the majority of the new and old customers to provide quality products,well-known brands to create the bearing and lubricant grease industry. We sincerely welcome domestic and foreign businessmen to discuss cooperation and common development.

Experience

My company products sell popular in over 20 Countries, including Europe, America, Africa, Southeast Asia and other countries.

Product-Bearing

Now factory main products can instead of the high precision, heavy loading export bearings. Our factory in Liao Cheng City, all the bearing quality in strict accordance with ISO9001 quality system management, one of the key foreign trade export company. Now we can provide Pillow Block Bearing, Deep Groove Ball Bearing, Spherical Roller Bearing,Tapered Roller Bearing,Cylindrical Roller Bearing, Thrust Ball Bearing and other products of the production and application. Company registered trademark "BXY", "FXY", "QHW" "SKYN" partly replaced import products. The products are widely used with high precision machines, steel mills, coal mining, lifting, oil field, wind power, automotive,paper and other industries, all my new and old customers interested in our products.

daffg

Product-Grease

We also deal in all type grease business such as calcium base grease, complex lithium base grease, high temperature lubricant grease and so on. All of our team, holding a professional engineer team with rich experience in petrochemical products development, try to find mechanics principle of mechanical friction and work in development, production, sales and service of lubricating grease series products, aiming at offering customers professional lubricating products and systematic solutions and providing service for customers in more than 120 industries to make the customers' equipment less frictional and more lubricant!

runzhi

Major Competitive Advantages

·We are over 10years of professional experience as a manufacturer of lubricating grease.
·We make the package as your design or your samples fully.
·We have strong researching and developing team to solve grease problems.
·There are lot of raw material suppliers around our factory, we cooperated many years.
·Small trial orders can be accepted, free sample is available.
·Our price is reasonable and keep top quality for every clients.

·Good Quality
·Good Reputation
·Accept Small Test Order
·Free Design Packaging
·Sample Available

Flexible Price
OEM  service
Research and development ability
Military Specification
Responsible Service

Large Production Capacity
Country of Origin
Experienced Staff
Prompt Delivery
Long Term Cooperation

Why Choose Us

We are particular about double win cooperation purpose, is the first choice, you to control the profit we insist on quality, we are your trusted supplier, we emphasized on the service, is the first choice for you are willing to long-term cooperation,our team has the highest aspirations

we are not only business partner, we cherish meet, so we have a responsibility to maintain good relations.We insist on “Do quality business, negotiate flexible price.”Until now,our pursuit of ideals attracts many like-minded business partners.